Об игре

Бильярдный Клуб - это не просто очередной симулятор бильярда. Это действительно клуб, сообщество людей объединённых одним общим чувством - любовью к этой прекрасной игре. Здесь вам всегда будут рады и для вас всегда найдётся свободный стол и достойный соперник. Вы сможете развиваться, выбирая те навыки, которые считаете самыми важными. Вы сможете общаться и играть, торговать и обустраивать свой личный игровой зал.

FAQ к игре.

После запуска демонстрации, предлагается сохранить файл: с расширением .jnlp (не с помощью программы-загрузчика, про это см. пункт 4)

На Вашем компьютере проблемы с Java – она или не установлена, установлена неправильно или версия её устарела. Установите последнюю версию Java, скачав её отсюда, с нашего сайта или отсюда отсюда, с официального сайта Java. После установки, повторно запустите демонстрацию.

На экране долго висит окно загрузки Java, потом исчезает, не показывая сообщения об ошибке.

Попробуйте обновить драйвера для видеокарты. Возможно на вашем компьютере проблемы с OpenGL. После этого, повторно запустите демонстрацию.

При запуске игры возникает ошибка с сообщением: "invalid enum (1280)" или "не создано окно".

На вашем компьютере проблема с OpenGl. Обычно подобная проблема устраняется обновлением драйверов для видеокарты.

При запуске, Download-менеджер (FlashGet, DAP, Download Master, ReGet и т.д.) предлагает сохранить файл с расширением jnlp.

В настройках Download-менеджера, Вам необходимо отключить слежение за типами файлов jnlp. Вам нужно запустить этот файл, а не сохранять его. После изменения настроек повторно запустите демонстрацию.(Для Download Manager'a снять галочку РАСШИРЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ).

При запуске игры появляется сообщение «Невозможно подключиться к серверу».

Проблема возникает из-за подключения к Интернет через прокси-сервер. В данном случае стоит использовать подключение без прокси-сервера.

При запуске игры возникает ошибка «Unable to launch the application».

Если игра запускалась ранее, но потом появляется такое сообщение, необходимо сделать следующее:

  • Шаг первый: зайдите в пуск – настройка – панель управления – установка и удаление программ и удалите Billiard Club Online.


  • Шаг второй: зайдите в пуск – настройка – панель управления – Java. Далее. На вкладке General, нажать кнопку View и в появившемся окне удалите Billiard Club Online.


  • Шаг третий: вам необходимо очистить кэш. Для Internet Explorer: сервис – свойства обозревателя – вкладка «общие», раздел – временные файлы интернета. Необходимо нажать кнопку «Удалить файлы…». Для Mozilla Firefox: инструменты – настройки – дополнительно – вкладка «сеть. Раздел – «кэш». Необходимо нажать кнопку «Очистить сейчас…».


  • После этого необходимо запустить демонстрацию.


  • Если подобная ошибка будет повторяться, необходимо увеличить размер кэша. Для Internet Explorer: сервис – свойства обозревателя – вкладка «общие», раздел – временные файлы интернета. Необходимо нажать кнопку «Параметры…». В появившемся окне надо увеличить размер кэша при помощи ползунка или ввести большее значение вручную. Для Mozilla Firefox: инструменты – настройки – дополнительно – вкладка «сеть. Раздел – «кэш».
    Если же эта проблема возникает при первом запуске и перечисленное выше в этом пункте не помогло, то возможно у вас на компьютере проблема с драйверами видеокарты.


  • Что именно, представляет собой данная игра?

    Это игра – онлайновый симулятор бильярда, с возможностью общения игроков между собой, развития новых умений и возможностей. Вы можете играть в самые популярные бильярдные игры, как с другими игроками, так и с компьютерным оппонентом (АИ). Игра полностью бесплатна.

    Что необходимо для игры?

    Для того чтобы начать игру, на Вашем компьютере должна быть установлена виртуальная машина языка Ява. Также требуется наличие установленного Flash Player 8.0 или выше. Если у Вас нет одного из компонентов – не проблема: Вы можете скачать их из интернета совершенно бесплатно (скачать Java for Windows и Adobe flash player).

    Как мне попасть в бильярдный клуб?

    Самое первое, что Вам придётся сделать – это зарегистрироваться (регистрация). Далее, просто вводите выбранный Вами логин и пароль в поле ввода на главной странице и нажимаете кнопку «Вход». Всё, с этого момента Вы в клубе!

    Я попал в клуб, что же дальше?

    Всем, кто только зарегистрировался в клубе, присваивается ранг «новичок», а также выдаётся кий и наклейка (это – ваше снаряжение), одна комната в личном зале (здесь Вы можете установить свои столы и играть с АИ) а также четыре простейших бильярдных стола (для пула, русского бильярда, карамболя и снукера). Затем Вы сможете ознакомиться с игровым процессом и настроить свой профиль.

    Как мне начать играть с другими игроками?

    Сначала Вам необходимо перейти к экрану «Поединки» (входя в клуб, Вы сразу попадаете на этот экран). Кнопка перехода к этому экрану находится слева сверху (первая, с изображением трёх бильярдных шаров). После этого Вы выбираете тип игры (пул, русский, снукер и т.д.). Для любого из типов игры, Вы можете или оставить свою заявку, или принять заявку оставленную другими игроками.
    Чтоб послать личное приглашение игроку надо нажать на кнопку i возле имени игрока и затем на кнопку "предложить партию".

    Как мне сыграть с компьютером?

    Для того чтобы сыграть с компьютером, Вам необходимо выбрать соответствующий пункт на экране «поединки». Также необходимо уточнить, что играть с АИ Вы можете лишь в те типы игр, для которых у Вас установлены столы. Установить те или иные столы, а также посмотреть общую информацию, Вы можете в разделе «личный зал», в меню персонажа. Количество столов, которые Вы можете установить в личном зале, зависят от размеров зала. Т.е. в однокомнатный зал Вы можете установить только два стола, в двухкомнатный – четыре и т.д. Увеличить размер личного зала, Вы можете в разделе Агентство (Торговый центр -> Агентство).

    Долго скачивается игровой клиент. Так будет каждый раз, когда я буду начинать игру, или только один раз?

    Клиент загружается только один раз. В дальнейшем Вам не придётся ничего скачивать (кроме случаев, когда он будет изменён).

    Я забыл пароль, что мне делать?

    На главной странице есть ссылка «забыли пароль». Если Вы перейдёте по ней, на указанный Вами e-mail будет выслан новый пароль. В дальнейшем Вы сможете изменить его на любой другой, в разделе настроек игрока

    Как я могу общаться с другими игроками?

    Для общения с другими игроками есть чат, личные сообщения, а также возможность отправки графических сообщений. Также в игре предусмотрена фотогалерея для каждого игрока и механизм договорных партий.

    Могу ли я играть в бильярд с другими игроками не делая ставок?

    Да, можете. Но в таком случае Вы не сможете выиграть денег и в случае победы получите лишь одну единицу опыта. В случае проигрыша Вы не получите ничего.

    Я не могу играть – выдаётся сообщение о критичном износе. Что делать?

    Все Ваши вещи (столы, кии и наклейки) со временем изнашиваются. Если износ становится большим 100 – вещь ломается и исчезает из вашего снаряжения. Если у Вас это единственная вещь такого рода (например, у Вас один кий и нет запасного) – то Вы не сможете играть пока не восстановите её. Починить вещи можно в разделе «ремонт» Торгового Центра. Также Ваши вещи будут изнашиваться медленнее, если Вы будете развивать такой параметр как «Бережливость».

    Некоторые разделы для меня недоступны. Почему?

    Для того чтобы получить доступ к некоторым элементам клуба, Вам придётся развить соответствующее умение или возможность. Но Вы не сможете получить их все сразу – многие возможности зависят от Вашего уровня, бережливости и престижа. Увеличивая уровень, в будущем Вы получите доступ ко всем возможностям.

    Как я могу получить очки улучшений?

    Очки улучшений игрок получает после того, как наберёт определённое количество опыта. В свою очередь опыт, даётся за победы над другими игроками. За победы над АИ, опыта не даётся.

    Мне не выдали/у меня пропали кредиты/опыт/рейтинг итд.

    Нажмите F5/обновить страницу и подумайте, прежде чем жаловаться.

    Постоянно выскакивает сообщение о том, что старый клиент, хоть я его и закачал.

    По ссылке вам проставится версия, что у вас последний клиент. Не стоит по ней заходить, если вы ещё не играли в бильярд.

    Где взять игровые кредиты?

    Если у вас нет внутриигровых денег, вы можете получить их одним из следующих способов:
  • Основной способ заработать кредиты – выигрывать у других игроков партии и забирать себе ставку противника.

  • Игровые кредиты можно получить вместе с очком улучшения. Очки улучшения зарабатываются вместе с опытом, поэтому вы можете пройти квесты, дающие опыт и получить кредиты вместе с очками улучшений.

  • В игре есть квест «Денежная луза». Раз в сутки вы можете играть с мастерами пула, русского бильярда, снукера и карамболя и получать за это кредиты в качестве выигрыша.

  • Также в любой момент вы можете пополнить свой счёт при помощи СМС или через террабанк. Для этого посетите раздел «банк», торгового центра.


  • Как связаться с администрацией/модераторами?

    Связаться с администрацией можно по email, либо обратиться к кому-то с зелёным цветом ника в чате. При проблемах как можно подробнее описывайте проблему. Не спрашивайте "можно вопрос?".

    Обозначения возле ников в чате или почему я белый, а он желтый с оранжевой буквой i.

    Стрелка возле ника - кнопка для отсылки личных сообщений чата. Кубок возле ника означает, что персонаж занимал призовые места в турнирах, показывается кубок за лучшее занятое место. Желтым выделяются те, кто сейчас играет с другими людьми. Зелёные - администрация. Буква i (по нажатию на которую открывается информация об игроке) имеет оранжевый фон, если этот игрок выложил что-то в фотогалерею.

    За отправленную смс не были начислены кредиты.

    Для проверки отправленной смс необходимо знать время отправки (с точностью до часа), точный текст смс, номер на который смс была отправлена, номер с которого смс была отправлена, оператор и страна из которых отправлялась смс. Отсылать эту информацию можно письмом в приват администрации, т.е. de (рекомендуется, оперативнее всего) или на email. Смс может идти до 24 часов, т.е. до того времени полной проверки и начисления по не дошедшей смс не будет и скорее всего по истечении 24 часов надо будет подтвердить, что смс не дошла. В случае, если Вам на телефон пришел ответ, что сообщение почему-то не обработано - убедительная просьба выяснять, в чем же проблема, используя контакты из этого ответа, т.к. это означает, что оператор не перевел запрос в нашу биллинговую систему.

    Где можно посмотреть полную справку по игре?

    В разделе справочник мы постарались собрать всё, что может быть интересно знать игроку.

    Комментариев нет: